суббота, 30 сентября 2017 г.

Депутаты желают вынудить россиян отдыхать на родине


Государственной дума в первом чтении приняла поправки в закон, которые разрешат работодателям учитывать затраты на отдых сотрудников при расчете налога на прибыль.
Отдыхать сотрудники должны будут лишь в России, тогда работодатель, оплачивая ему отпуск, сможет получить налоговую льготу (уменьшить налогооблагаемую базу).
На протяжении дискуссии депутаты подчернули, что закон еще не совершенен: им оказался непонятен механизм его действия.
Закон должен поддержать туризм в стране, отмечается в пояснительной записке. Выплаты предлагается сократить 50 000 руб. на каждого члена семьи сотрудника, но пока неизвестно, кто поэтому сможет получить деньги. На протяжении дискуссии член Совфеда Валерия Рязанский, один из авторов законопроекта, внес предложение оплачивать отпуск лишь малообеспеченным сотрудникам с самой маленькой заработной платом.
Авторы пока не решили, будет ли оплата отдыха облагаться НДФЛ. В нынешней редакции законопроекта об этом ничего не сказано, но ко второму чтению авторы (глава комитета Совфеда по социальной политике Валерий Рязанский и его коллеги – сенаторы Игорь Фомин и Александр Варфоломеев – дали обещание проработать этот вопрос.
Так, пока мысль вызывает довольно много вопросов, но Дума все-таки одобрила ее с учетом того, что все ответы будут отысканы ко второму чтению.
С текстом законопроекта № 162100-7 "О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса РФ" возможно ознакомиться тут.

1 комментарий:

  1. мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, не стесняйтесь обращаться к г-ну. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить