Вступили ввиду новые редакции Кодекса РФ об нарушениях административного законодательства, УК России и Уголовный кодекс Российской Федерации. Включена ответственность по уголовному законодательству для организаторов и участников денежных пирамид, и усилена ответственность согласно административному законодательству за грубое недопустимое нарушение притязаний бухучета.
В примечании к статье отмечено, что именно следует иметь ввиду под грубым недопустимым нарушением притязаний бухгалтерского учета. Например, это занижение показателей на 10% либо свыше, отсутствие учетных регистров, непредоставление денежного отчётности. Пунктом 2 статьи 15.11 КоАП РФ предусмотрено освобождение чиновников от ответственности за данное нарушение, в случае, что скорректировали свои оплошности, и представили уточненные декларации по налогам и заплатили подобающие пени в режиме, конкретном НК РФ,
В статью 4.5 КоАП РФ добавлены новые притязания к исчислению давностных периодов привлечения граждан и компаний к ответственности согласно административному законодательству. Например, срок давности для нарушений притязаний бухучета установлен в 2 года.
8191900">законом от 30.03.2016 N 81-ФЗ поменян режим привлечения к ответственности согласно административному законодательству и рассмотрения дел в части нарушений, связанных с защитой среды обитания. В статье 22.2 КоАП РФ установлено, что привлекать к ответственности согласно административному законодательству и составлять протоколы о нарушениях есть в праве&не;все указанные в главе 23 КоАП РФ чиновники, которые являются государственными инспекторами субъектов Российской Федерации и полномочные реализовать федеральный государственный контроль (надзор). Новая редакция статьи 23.29 КоАП РФ относит к таким органам, в частности:
Почитайте еще нужную статью по вопросу вопрос юристу онлайн. Это вероятно станет небезынтересно.
КоАП РФ
Кодекс РФ об административных нарушениях в новой редакции начал функционировать 10 апреля 2016 года в связи с началом применения немедленно нескольких законов. Так, 8191840 ">законом от 30.03.2016 N 77-ФЗ усилена ответственность согласно административному законодательству за грубое недопустимое нарушение притязаний к бухучёту. Подобающие изменения занесены в статью 15.11 КоАП РФ. Ввиду новой редакции данной статьи данное нарушение приводит чиновников компании к пене в сумме от 5 тысяч до 10 тысяч рублей. Повторное нарушение притязаний бухгалтерского учета обойдется нарушителю от 10 тысяч до 20 тысяч рублей либо дисквалификацию на период от 1 года до 2 лет.В примечании к статье отмечено, что именно следует иметь ввиду под грубым недопустимым нарушением притязаний бухгалтерского учета. Например, это занижение показателей на 10% либо свыше, отсутствие учетных регистров, непредоставление денежного отчётности. Пунктом 2 статьи 15.11 КоАП РФ предусмотрено освобождение чиновников от ответственности за данное нарушение, в случае, что скорректировали свои оплошности, и представили уточненные декларации по налогам и заплатили подобающие пени в режиме, конкретном НК РФ,
В статью 4.5 КоАП РФ добавлены новые притязания к исчислению давностных периодов привлечения граждан и компаний к ответственности согласно административному законодательству. Например, срок давности для нарушений притязаний бухучета установлен в 2 года.
8191900">законом от 30.03.2016 N 81-ФЗ поменян режим привлечения к ответственности согласно административному законодательству и рассмотрения дел в части нарушений, связанных с защитой среды обитания. В статье 22.2 КоАП РФ установлено, что привлекать к ответственности согласно административному законодательству и составлять протоколы о нарушениях есть в праве&не;все указанные в главе 23 КоАП РФ чиновники, которые являются государственными инспекторами субъектов Российской Федерации и полномочные реализовать федеральный государственный контроль (надзор). Новая редакция статьи 23.29 КоАП РФ относит к таким органам, в частности:
- государственных инспекторов РФ в области защиты среды обитания;
- основных государственных инспекторов РФ в области защиты среды обитания в зоне своей деятельности, их помощники;
- старших государственных инспекторов РФ в области защиты среды обитания в зоне своей деятельности;
- государственных инспекторов РФ в области защиты среды обитания в зоне своей деятельности;
- основных государственных инспекторов субъектов РФ в области защиты среды обитания, их помощники;
- старших государственных инспекторов субъектов РФ в области защиты среды обитания;
- государственных инспекторов субъектов РФ в области защиты среды обитания.
УК России
Вступил ввиду 8191803">закон от 30.03.2016 N 78-ФЗ, устанавливающий ответственность по уголовному законодательству за компании деятельности по привлечению финансовых средств и другого имущества физических лиц либо юрлиц в большом размере. Вследствие этого в Кодекс была включена новая статья 172.2 УК РФ. По ее санкциям за такое правонарушение предусмотрена ответственность в виде пени в сумме до 1 млн. рублей либо в сумме зарплаты осужденного за срок до 2 лет, или принудительными работами на период до 4 лет, или тюрьмой на этот же период с лимитированием свободы на период до 1 года либо без такового. Правонарушение, совершенное в очень большом размере послужит причиной к пене в 1,5 млн. рублей или к тюрьме на период до 6 лет.Уголовный кодекс Российской Федерации
В Уголовно-процессуальном кодексе в статью 151 УПК РФ добавили норму о том, что правонарушение по статье 172.2 УК РФ должны производить расследование дознаватели ОВД РФ. А подготовительное расследование может производиться кроме того дознавателями органа, который распознал обстоятельство осуществления правонарушения.Почитайте еще нужную статью по вопросу вопрос юристу онлайн. Это вероятно станет небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий