четверг, 15 октября 2015 г.

ФАС воспретила автосервису украшать своей рекламой номерные символы без согласования заказчиков


Челябинское УФАС сочло противоправной рекламу автосервису, расположенную на рамке номерного символа транспорта без согласования его обладателя, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
В УФАС с претензией на деяния ООО "Легион Моторс Сервис" обратился автовладелец. В обращении он отметил, что сервисный центр поменял предыдущую рамку государственного регистрирующего номера транспорта на новую с рекламной информацией дилера без его согласования.
"Обновка" появилась на автомашине после осуществления ремонтных работ по замене ремня генератора. На установленной рамке было написано: "Skoda, Легион Моторс", и изображен логотип дилера автомобилей. Со своей стороны, организация разъяснила, что замена рамки была произведена на бесплатной базе с целью увеличения лояльности заказчика.
УФАС признало "Легион Моторс Сервис" преступившим ч. 1 ст. 20 ФЗ "О рекламе", соответственно которой размещение рекламы на транспорт выполняется лишь на базе договора, заключенного между рекламодателем и собственником средства передвижения. Компании выдано предписание о демонтаже указанной конструкции с рекламой.


Почитайте еще хорошую статью в области семейный юрист. Это вероятно станет познавательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий